Среда, 26.07.2017, 09:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » педагогам

В категории материалов: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ВНУТРИГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Обязательное условие нормального развития ребенка – его активное общение. Процесс общения способствует формированию речевой активности, обусловливает личностные, эмоциональные, поведенческие и другие особенности детей. Т.о., умение общаться, устанавливать дружеские, конструктивные отношения, учитывать состояние другого – навыки, необходимые не только взрослому человеку.

педагогам | Просмотров: 397 | Добавил: Вероника | Дата: 03.04.2014 | Комментарии (0)

ОТ ФГТ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Структура Стандарта

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

  Требования к развивающей предметно-пространственной среде

  Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

  Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

  Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

   IV.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

педагогам | Просмотров: 562 | Добавил: Вероника | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Одним из немаловажных факторов, влияющих на эффективность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, является рациональность организации взаимодействия педагогов. Особого внимания заслуживает совместная работа воспитателя и инструктора по физической культуре.

педагогам | Просмотров: 1596 | Добавил: Вероника | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОУ

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого раз­вития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада — формирование устной речи и навыков речевого общения, опирающееся на владение родным литературным языком.

Одним из основных механизмов овладения детьми родным язы­ком является подражание.

М.М. Алексеева отмечает, что, подражая взрослым, ребенок пе­ренимает "не тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи".

Именно поэтому к речи педагога дошкольного образовательного учреждения сегодня предъявляются высокие требования, и проблема повышения культуры речи воспитателя рассматри­вается в контексте повышения качества дошколь­ного образования.


педагогам | Просмотров: 679 | Добавил: Вероника | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА ДОУ

Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается  в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладение новыми способами деятельности. Самообразование способствует поддержке и развитию важнейших психических и познавательных процессов – внимания, памяти, совершенствует критическое и аналитическое мышление.

педагогам | Просмотров: 1257 | Добавил: Вероника | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Воспитание поведения детей – важнейшая задача педагогов и родителей. Уровень нравственного развития ребенка определяется не только его чувствами и представлениями, но и поступками. Для воспитания поведения надо в семье и детском саду создавать условия для деятельного проявления ребенком его чувств и мыслей.

педагогам | Просмотров: 1877 | Добавил: Вероника | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

СРЕДА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Социализация – это процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей, необходимых для успешного функционирования в обществе. Один из источников социализации – первичный опыт, связанный с периодом раннего детства, с формированием основных психических функций и элементарных норм поведения в социуме.

педагогам | Просмотров: 4084 | Добавил: Вероника | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДЕТЯМ С РАЗНЫМ ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА

Темперамент (лат. – надлежащее соотношение частей) – устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; с физиологической точки зрения темперамент – тип высшей нервной деятельности человека. Темперамент слабо меняется в течение жизни.

Говоря о темпераменте, как правило, подразумевают взрослого человека, сформировавшуюся личность. Однако проявления, характерные для того или иного типа темперамента, можно наблюдать и у дошкольников. С рождения дети отличаются друг от друга своим поведением. И все потому, что у каждого малыша свой темперамент – врожденные свойства нервной системы, которые достаточно четко проявляются в возрасте 5 – 6 лет.


педагогам | Просмотров: 3144 | Добавил: Вероника | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

СОН И ПРОБУЖДЕНИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

МЕТОДИКА «ВОЛШЕБНАЯ ЗВЕЗДА» 

Современный ритм жизни накладывает свой отпечаток на самочувствие взрослых, испытывающих постоянное недосыпание, раздражительность, плохое настроение. Дети, в свою очередь, вынуждены приспосабливаться к миру взрослых, соответствовать современным требованиям, которые, как правило, не учитывают возможностей ребенка.

педагогам | Просмотров: 1028 | Добавил: Вероника | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)