Среда, 26.07.2017, 09:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

7 ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ МЫ ПРИВИВАЕМ НАШИМ ДЕТЯМ

Мы сами не замечаем, как своими поступками нередко учим детей тому, что на словах порицаем. Какие же «дурные манеры» чаще всего перенимают от нас дети?

Вспомните, как часто мы внушаем ребенку, что надо переходить улицу только на зеленый свет, а между тем сами, схватив малыша за руку, то и дело перебегаем на красный. «Политика двойных стандартов» в отношении собственных детей кажется родителям настолько естественной, что мы редко отдаем себе в ней отчет. Мы легко допускаем «безобидные» мелочи, которых якобы не понимают наши дети, а потом возмущаемся: «Ну в кого он такой вырос!»

Вот всего семь самых незаметных и (в долгосрочной перспективе) опасных поступков, которые большинство из нас ежедневно совершает при детях, даже не замечая этого. Присмотритесь к себе и старайтесь не повторять их в присутствии ребенка, если не хотите, чтобы однажды он поступил точно так же по отношению к вам.

родителям | Просмотров: 89 | Добавил: Вероника | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ С ПЕДАГОГОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка». (Л.С. Выготский).

Эмоции

  • выполняют регулирующую и охранную функции (например, препятствуют осуществлению какой-либо деятельности из чувства страха или отвращения;
  • способствуют раскрытию потенциальных творческих способностей;
  • побуждают к определенным поступкам, окрашивают поведение в целом;
  • помогают приспособиться к ситуации;
  • сопровождают общение (выбор партнера, привязанности и т.п.);
  • являются показателем общего состояния ребенка, его физического и психического самочувствия.
педагогам | Просмотров: 115 | Добавил: Вероника | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

4 ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел,  в цейтноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать?

родителям | Просмотров: 120 | Добавил: Вероника | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛОК-СОБЫТИЙ

В организации работы с дошкольниками  можно выделить особый вид тематических прогулок – прогулки-события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.

Прогулка-событие обогащает знания воспитанников, расширяет представление об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.

 

педагогам | Просмотров: 185 | Добавил: Вероника | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ ВОСПИТАТЬ ХОРОШЕГО ПОМОЩНИКА ПО ДОМУ

Часто можно наблюдать, как родители безуспешно пытаются добиться от своих подросших детей хоть какой-то помощи по дому. А происходит это от того, что ребенок с малых лет не был приучен к делам.

Как нужно поступать родителям, чтобы воспитать помощника, а не лентяя?

родителям | Просмотров: 113 | Добавил: Вероника | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГУЛОК–РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Прогулки-развлечения могут быть чрезвычайно разнообразны, вариативны, поскольку их успешная организация зависит не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности. Это может быть приход к детям в гости хорошо знакомых им персонажей,  так же популярных героев знакомых им мультфильмов. Содержание такой прогулки определяется  в зависимости от персонажа.

педагогам | Просмотров: 334 | Добавил: Вероника | Дата: 12.01.2016 | Комментарии (0)

МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДОБРОТЕ?

Все мамы и папы мечтают видеть своих детей добрыми. И даже если кто-то из родителей это отрицает, то вряд ли он желает себе одинокой старости, лишенной заботы любимого чада. А ведь доброта не бывает избирательной – она или есть в сердце человека, или нет. И это во многом зависит от воспитания.

родителям | Просмотров: 120 | Добавил: Вероника | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПРОГУЛОК

Спортивная прогулка – особый вид прогулки, в которой используются разнообразные элементы детской деятельности спортивной тематики.

Цели и задачи спортивной прогулки предусматривают укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. при правильной организации спортивные прогулки оказывают закаливающее воздействие на организм в естественных условиях, способствуют повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Акцент в таких прогулках делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и здоровому образу жизни.

педагогам | Просмотров: 128 | Добавил: Вероника | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

КАК ПРАВИЛЬНО БУДИТЬ РЕБЕНКА

В идеале, распорядок дня ребенка, который посещает дошкольное учреждение, должен и дома быть приближен к детсадовскому. Режим – основа хорошего самочувствия и настроения. Благодаря режиму происходит процесс формирования условных рефлексов и привычек. Дети, следующие расписанию, меньше страдают от переутомления, стрессов и нервного истощения. Кроме того, ученые утверждают, что у ребенка, живущего по графику, лучше успеваемость.

родителям | Просмотров: 129 | Добавил: Вероника | Дата: 27.11.2015 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГУЛОК -ТРУДОВЫХ АКЦИЙ

Трудовая акция (субботник) – ограниченная по месту и времени проведения специально организованная предметно-практическая трудовая деятельность детей.

Особенности планирования прогулок – трудовых акций:

  • преобладание трудовых поручений;
  • включение разных по организации форм труда на улице в соответствии с сезоном и погодными условиями при сохранении общей двигательной активности детей. 
педагогам | Просмотров: 487 | Добавил: Вероника | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)