Вторник, 25.07.2017, 23:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

ДЕВЯТЬ СОВЕТОВ УСТАЛОЙ МАМЕ

Как маме можно организовать свой день, чтобы иметь возможность в течение длительного времени оставаться активной и жизнерадостной, не срываясь по любому поводу на своих близких, а тем более – на детях?

родителям | Просмотров: 63 | Добавил: Вероника | Дата: 07.03.2017 | Комментарии (0)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ДОО

Принцип индивидуализации не является нововведением в воспитании и развитии детей. В отечественной педагогике об индивидуальной помощи ребенку в познании окружающего мира говорили еще Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др. Среди зарубежных педагогов важное место принцип индивидуализации занимал в трудах и практике Я.А. Коменского.

педагогам | Просмотров: 105 | Добавил: Вероника | Дата: 25.01.2017 | Комментарии (0)

5 ВЕЩЕЙ, ЗА КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ РЕБЕНКА

Все мы интуитивно чувствуем, что ребенка лучше недоругать, чем переругать, но то и дело идем на поводу у собственных эмоций. Но ведь есть ситуации, когда любая критика бывает не только напрасной, но и губительной для родительского авторитета.

«Мааам! Меня папа отругал!» – «За что, сынок?» – «Не знаю…» – знакомая ситуация, не правда ли? Наблюдая такую картину со стороны, мы обычно не сомневаемся в неправоте взрослого. Ведь если ребенок не понял, в чем провинился, значит, родитель выбрал неправильную воспитательную тактику. Но стоит нам самим оказаться на папином месте, мы почему-то делаем диаметрально противоположные выводы. «Ему хоть кол на голове теши!», «Как об стенку горох!», «Сколько можно говорить одно и то же?!» – повторяем мы эти фразы, пытаясь убаюкать собственную совесть.

родителям | Просмотров: 65 | Добавил: Вероника | Дата: 13.01.2017 | Комментарии (0)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДОУ

Существует ряд психологических моделей, отражающих процесс взаимодействия педагога и детей в образовательной среде ДОУ.

В контексте эколого-личностной модели, предложенной В.А. Ясвиным, образовательная среда представляет собой систему влияний и условий формирования личности в соответствии с социальным образцом, которая реализуется через пространственно-предметное и социальное окружение. Возможности образовательной среды согласно эколого-личностной модели должны согласовываться с потребностями личности, которые имеют объективные физические и социальные характеристики.

педагогам | Просмотров: 99 | Добавил: Вероника | Дата: 26.12.2016 | Комментарии (0)

ЧТО ПОДАРИТЬ РЕБЕНКУ НА ПРАЗДНИК?

Думая, что подарить ребенку на праздник, не обязательно ограничиваться игрушками.

Ребенок играет с новой машинкой 15 минут, а потом она годами пылится в ящике с десятками других машинок, кубиков, фигурок супергероев и прочей бесполезной ерунды. Никто не говорит, что ребенку не надо покупать игрушки, но когда их количество начинает превышать разумные рамки, возможно, стоит задуматься о более полезных подарках. 

родителям | Просмотров: 86 | Добавил: Вероника | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

По данным анализа, основными причинами, тормозящими эффективное взаимодействие с семьями, являются:

  • повышенная требовательность к родителям;
  • внушение им отрицательного образа ребенка;
  • неуверенность в своей правоте;
  • неумение воспитателя принять точку зрения родителей.
педагогам | Просмотров: 150 | Добавил: Вероника | Дата: 30.11.2016 | Комментарии (0)

КАК ИСПОРТИТЬ РЕБЕНКУ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА

Даже самые любящие родители, заботясь о своих малышах, могут допускать ряд опасных ошибок. Мы собрали вредные советы, а поступать нужно как раз наоборот.

родителям | Просмотров: 69 | Добавил: Вероника | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА

Согласно ФГОС ДО (Пр. Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155), педагогические работники, реализующие образовательную программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, которые предполагают:

  • обеспечение эмоционального благополучия детей;
  • поддержку индивидуальности и инициативы детей;
  • установление правил взаимодействия в разных ситуациях;
  • построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
педагогам | Просмотров: 86 | Добавил: Вероника | Дата: 28.10.2016 | Комментарии (0)

КОГДА НЕ НАДО ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ

Многие родители с самого детства прививают ребенку неуверенность в себе путем, казалось бы, правильных замечаний: «Ты не сможешь это поднять, дай я сама», «У тебя не получится, ты еще маленький, давай помогу» и т.п. Рано или поздно вы обнаружите негативные последствия такой помощи.

родителям | Просмотров: 85 | Добавил: Вероника | Дата: 03.10.2016 | Комментарии (0)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогический аналитический отчет, предусматривающий анализ внутренней информации,  - один из важнейших элементов отчетной документации ДОУ.

Отчет необходим:

  • для подведения итогов о проделанной работы за год в каждой возрастной группе;
  • грамотного планирования дальнейшей деятельности воспитателя;
  • оформления аттестационного портфолио;
  • установления преемственности  работы  в минувшем и  новом учебном году;
  • составления очередного годового плана ДОУ.
педагогам | Просмотров: 672 | Добавил: Вероника | Дата: 26.09.2016 | Комментарии (0)